Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262424
Заглавие документа: Продуктово-маркетинговая стратегия организации в изменяющихся условиях среды: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Юлия Вадимовна Стрекалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Авторы: Стрекалова, Юлия Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: анализ продуктово-маркетинговой деятельности ОАО «Горизонт» и разработка рекомендаций по совершенствованию продуктово-маркетинговой стратегии организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262424
Располагается в коллекциях:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Strekalova.pdf235,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.