Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрекалова, Юлия Вадимовна-
dc.date.accessioned2021-06-18T15:05:23Z-
dc.date.available2021-06-18T15:05:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262424-
dc.description.abstractЦель работы: анализ продуктово-маркетинговой деятельности ОАО «Горизонт» и разработка рекомендаций по совершенствованию продуктово-маркетинговой стратегии организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПродуктово-маркетинговая стратегия организации в изменяющихся условиях среды: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Юлия Вадимовна Стрекалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Strekalova.pdf235,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.