Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260375
Заглавие документа: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. Науменко
Авторы: Чэнь Чэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель исследования: выявление потенциала многообразия разработки фирменного стиля в создании белорусских и китайских брендов в контексте развития культурных отношений.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260375
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЧэньЧэнь.pdf332,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.