Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧэнь Чэнь-
dc.date.accessioned2021-05-26T16:51:11Z-
dc.date.available2021-05-26T16:51:11Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260375-
dc.description.abstractЦель исследования: выявление потенциала многообразия разработки фирменного стиля в создании белорусских и китайских брендов в контексте развития культурных отношений.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. Науменкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЧэньЧэнь.pdf332,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.