Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260375
Title: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. Науменко
Authors: Чэнь Чэнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель исследования: выявление потенциала многообразия разработки фирменного стиля в создании белорусских и китайских брендов в контексте развития культурных отношений.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260375
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЧэньЧэнь.pdf332,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.