Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 25.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / Вадим Евгеньевич НАУМОВ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликНАУМОВ, Вадим Евгеньевич
июн-2021ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Мария Николаевна Михалевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутМихалевич, Мария Николаевна
июн-2021Рекламная коммуникация белорусских бельевых брендов: особенности, тенденции (на примере брендов Mark Formelle и Milavitsa) / Майя Алексеевна Варавка; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутВаравка, Майя Алексеевна
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА / Ангелина Александровна Красакова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. М. ЕловаяКрасакова, Ангелина Александровна
июн-2021КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ) / Елизавета Сергеевна Горевая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоГоревая, Елизавета Сергеевна
июн-2021КУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевКоваленко, Анна Сергеевна
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕРВИСОВ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Дарья Игоревна Ковалевская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевКовалевская, Дарья Игоревна
июн-2021КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАКДОНАЛЬДС») / Полина Эдвардовна Холяво; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульХоляво, Полина Эдвардовна
июн-2021РЕСУРСЫ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Елена Сергеевна Волкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликВолкова, Елена Сергеевна
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / Вероника Владиславовна РИМАШЕВСКАЯ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликРИМАШЕВСКАЯ, Вероника Владиславовна