Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260313
Заглавие документа: Рекламная коммуникация белорусских бельевых брендов: особенности, тенденции (на примере брендов Mark Formelle и Milavitsa) / Майя Алексеевна Варавка; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Авторы: Варавка, Майя Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – изучение влияния рекламной и PR-коммуникации на потребителей на примере бельевых брендов Mark Formelle и Milavitsa.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260313
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Варавка.pdf217,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.