Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260318
Title: ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Мария Николаевна Михалевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. Шибут
Authors: Михалевич, Мария Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract (in another language): Цель работы – определить роль визуальных компонентов корпоративной культуры организации на конкретном примере.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260318
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михалевич.pdf407,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.