Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260318
Заглавие документа: ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Мария Николаевна Михалевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. Шибут
Авторы: Михалевич, Мария Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация (на другом языке): Цель работы – определить роль визуальных компонентов корпоративной культуры организации на конкретном примере.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260318
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Михалевич.pdf407,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.