Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260370
Заглавие документа: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАКДОНАЛЬДС») / Полина Эдвардовна Холяво; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. Мартуль
Авторы: Холяво, Полина Эдвардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы: выявить способы формирования и эффективность корпоративной культуры ресторанов быстрого обслуживания «Макдональдс».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260370
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Холяво.pdf413,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.