Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХоляво, Полина Эдвардовна-
dc.date.accessioned2021-05-26T14:48:39Z-
dc.date.available2021-05-26T14:48:39Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260370-
dc.description.abstractЦель работы: выявить способы формирования и эффективность корпоративной культуры ресторанов быстрого обслуживания «Макдональдс».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАКДОНАЛЬДС») / Полина Эдвардовна Холяво; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. Мартульru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Холяво.pdf413,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.