Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260369
Title: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕРВИСОВ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Дарья Игоревна Ковалевская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Authors: Ковалевская, Дарья Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – на примере Surprise.byи подобных компаний проанализировать технологии формирования бренда сервиса подарочных сертификатов в социальных сетях и предложить методы повышения эффективности работы в Инстаграм и ТикТок.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260369
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалевская.pdf411,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.