Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевская, Дарья Игоревна-
dc.date.accessioned2021-05-26T14:45:28Z-
dc.date.available2021-05-26T14:45:28Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260369-
dc.description.abstractЦель работы – на примере Surprise.byи подобных компаний проанализировать технологии формирования бренда сервиса подарочных сертификатов в социальных сетях и предложить методы повышения эффективности работы в Инстаграм и ТикТок.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕРВИСОВ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Дарья Игоревна Ковалевская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевская.pdf411,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.