Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260316
Заглавие документа: КУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Авторы: Коваленко, Анна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель данной работы – проанализировать способы формирования туристического имиджа на примере спортивных и культурных событий, проходящих в Беларуси, и предложить методы улучшения стратегии по формированию имиджа страны.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260316
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко.pdf491,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.