Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260316
Title: КУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Authors: Коваленко, Анна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель данной работы – проанализировать способы формирования туристического имиджа на примере спортивных и культурных событий, проходящих в Беларуси, и предложить методы улучшения стратегии по формированию имиджа страны.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260316
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коваленко.pdf491,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.