Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко, Анна Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-05-25T16:17:44Z-
dc.date.available2021-05-25T16:17:44Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260316-
dc.description.abstractЦель данной работы – проанализировать способы формирования туристического имиджа на примере спортивных и культурных событий, проходящих в Беларуси, и предложить методы улучшения стратегии по формированию имиджа страны.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко.pdf491,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.