Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 25  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021АНТИКРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19) / Алина Анатольевна Лицкевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевЛИЦКЕВИЧ, Алина Анатольевна
июн-2021АНТИКРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ / Анастасия Дмитриевна Жаркевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р. Н. КостицынЖАРКЕВИЧ, Анастасия Дмитриевна
июн-2021ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Мария Николаевна Михалевич; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутМихалевич, Мария Николаевна
июн-2021ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ IТ-ОРГАНИЗАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ALTOROS DEVELOPMENT) / Наталья Александровна Нестеренок; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. М. ЯницкаяНЕСТЕРЁНОК, Наталья Александровна
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / Вероника Владиславовна РИМАШЕВСКАЯ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликРИМАШЕВСКАЯ, Вероника Владиславовна
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА / Ангелина Александровна Красакова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. М. ЕловаяКрасакова, Ангелина Александровна
июн-2021КОММУНИКАЦИЯ РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. СВИСЛОЧЬ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Анна Владимировна Сологубик; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяСОЛОГУБИК, Анна Владимировна
июн-2021КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ БЕЛАРУСИ) / Юлия Андреевна ПЕТРОВА; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. Н. ФаблиноваПЕТРОВА, Юлия Андреевна
июн-2021КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК») / Анна Ивановна Кокош; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. НауменкоКОКОШ, Анна Ивановна
июн-2021КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАКДОНАЛЬДС») / Полина Эдвардовна Холяво; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульХоляво, Полина Эдвардовна
июн-2021КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЕЛОРУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Анастасия Сергеевна Зенчик; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. М. ЯницкаяЗЕНЧИК, Анастасия Сергеевна
июн-2021КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ) / Елизавета Сергеевна Горевая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоГоревая, Елизавета Сергеевна
июн-2021КУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевКоваленко, Анна Сергеевна
июн-2021НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ / Екатерина Александровна АЛЕКСАНДРОНОК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяАЛЕКСАНДРОНОК, Екатерина Александровна
июн-2021ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В НОВЫХ МЕДИА: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / Татьяна Мечиславовна ВОЙГЕНИЦА; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяВОЙГЕНИЦА, Татьяна Мечиславовна
июн-2021РЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА, ТЕНДЕНЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / Елена Владимировна Белоусова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваБЕЛОУСОВА, Елена Владимировна
июн-2021Рекламная коммуникация белорусских бельевых брендов: особенности, тенденции (на примере брендов Mark Formelle и Milavitsa) / Майя Алексеевна Варавка; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутВаравка, Майя Алексеевна
июн-2021РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ / Мария Леонидовна ЧЕРНЯК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульЧЕРНЯК, Мария Леонидовна
июн-2021РЕСУРСЫ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Елена Сергеевна Волкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликВолкова, Елена Сергеевна
июн-2021СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / Вадим Евгеньевич НАУМОВ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликНАУМОВ, Вадим Евгеньевич