Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260482
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ / Мария Леонидовна ЧЕРНЯК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. Мартуль
Авторы: ЧЕРНЯК, Мария Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – на примере рекламной коммуникации белорусских брендов за период 2018 – 2021 гг. проанализировать проблемы современной рекламы с точки зрения гендерного подхода и, исходя из этого анализа, определить проблемы и особенности рекламной коммуникации белорусских брендов на современном этапе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260482
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черняк.pdf147,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.