Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260482
Title: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ / Мария Леонидовна ЧЕРНЯК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. Мартуль
Authors: ЧЕРНЯК, Мария Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – на примере рекламной коммуникации белорусских брендов за период 2018 – 2021 гг. проанализировать проблемы современной рекламы с точки зрения гендерного подхода и, исходя из этого анализа, определить проблемы и особенности рекламной коммуникации белорусских брендов на современном этапе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260482
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Черняк.pdf147,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.