Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 54 - 73 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)Комиссарова, Л. М.; Милюкова, А. Г.; Янчевская, К. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения проблемы ассертивного поведения как важной стратегической коммуникацииБаранова, А. С.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.
2020Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистовСавинова, О. Н.
2020Перспективные направления автоматизации журналистики в Республике БеларусьГрадюшко, А. А.
2020Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстахЯницкая, Л. М.
2020Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментомКолодник, Т. Д.
2020Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальностиВеретено, А. А.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Применение искусственного интеллекта и дополненной реальности в геопромоции (на примере приложения «Touristl»)Щегельская, Ю. П.
2020Проектирование образа Евразийского союзаАдилова, Л. Ф.
2020Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещенияАкмамбетова, М. Е.; Канавина, А. М.
2020Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживанияПрохорова, О. Г.
2020Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникацийБородай, А. Д.
2020Реализация возможностей корпоративного геобрендинга в БеларусиПасичник, Ю. В.
2020Регулирование новых медиа в КитаеХу Сяоянь
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.
2020Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»Журавель, А. В.; Шибут, И. П.