Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 109  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Территориальная геральдика в структуре геобрендингаЛойко, Л. Е.
2020Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространствеГирина, Т. С.
2020Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетейГарматий, О. В.
2020Реализация возможностей корпоративного геобрендинга в БеларусиПасичник, Ю. В.
2020Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологииРыжова, Т. О.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.
2020Студенческая газета как инстумент PRГильманова, А. Н.; Степанова, А. В.
2020Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальностиВеретено, А. А.
2020Специфика развития информационно-коммуникационного пространства регионаДементьева, К. В.
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Городская реклама: уровни оповседневниванияРадионова, Л. А.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020«Чайна дэйли» в системе информационных служб Китайской Народной Республики для зарубежной аудиторииВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2020«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной властиМацевич, М. Я.; Валейтёнок, В. В.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Электронныя бібліятэкі ў інфармацыйным грамадствеСубач, І. У.; Смолік, А. І.
2020Метафора и метонимия как когнитивные механизмы рекламыВоробьева, С. В.; Сарычева, А. В.
2020Молодежная информация в пространстве социокультурных коммуникацийСаликов, А. Э.
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.