Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 52 - 71 из 109
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетей
Гарматий, О. В.
2020
Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространства
Булыго, Е. К.
2020
О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативности
Синявец, Т. Д.
2020
Обучающаяся организация в концептуальном управлении
Арпентьева, М. Р.
2020
Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)
Комиссарова, Л. М.
;
Милюкова, А. Г.
;
Янчевская, К. А.
2020
Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения проблемы ассертивного поведения как важной стратегической коммуникации
Баранова, А. С.
2020
Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространстве
Котова, А. Н.
;
Крылова, Н. Ф.
2020
Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистов
Савинова, О. Н.
2020
Перспективные направления автоматизации журналистики в Республике Беларусь
Градюшко, А. А.
2020
Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстах
Яницкая, Л. М.
2020
Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментом
Колодник, Т. Д.
2020
Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальности
Веретено, А. А.
2020
Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграничения
Балахонская, Л. В.
;
Балахонский, В. В.
2020
Применение искусственного интеллекта и дополненной реальности в геопромоции (на примере приложения «Touristl»)
Щегельская, Ю. П.
2020
Проектирование образа Евразийского союза
Адилова, Л. Ф.
2020
Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещения
Акмамбетова, М. Е.
;
Канавина, А. М.
2020
Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживания
Прохорова, О. Г.
2020
Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникаций
Бородай, А. Д.
2020
Реализация возможностей корпоративного геобрендинга в Беларуси
Пасичник, Ю. В.
2020
Регулирование новых медиа в Китае
Ху Сяоянь