Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247536
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия компании в сфере B2B: аннотация дипломной работы / Михадюк Михаил Васильевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина Феликсовна
Другое заглавие: Marketing Strategy of the Company in B2B Sphere (on the example of Nordica Point LLC): graduate thesis abstract / Mikhail M. Mikhadyuk; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina. F. Burina Senior Lecturer
Авторы: Михадюк, Михаил Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247536
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МИХАДЮК ММ.pdf287,88 kBAdobe PDFОткрыть
MIKHADYUK MV.pdf357,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.