Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихадюк, Михаил Васильевич-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:39:42Z-
dc.date.available2020-08-12T06:39:42Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247536-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМаркетинговая стратегия компании в сфере B2B: аннотация дипломной работы / Михадюк Михаил Васильевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина Феликсовнаru
dc.title.alternativeMarketing Strategy of the Company in B2B Sphere (on the example of Nordica Point LLC): graduate thesis abstract / Mikhail M. Mikhadyuk; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina. F. Burina Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МИХАДЮК ММ.pdf287,88 kBAdobe PDFОткрыть
MIKHADYUK MV.pdf357,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.