Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации. 2020" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 48  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
11-авг-2020Социальная реклама здорового образа жизни в Украине и Беларуси: аннотация дипломной работы / Абрамович Валерия Витальевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва И.И.Абрамович, Валерия Витальевна
12-авг-2020Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаСерпинский, Егор Александрович
12-авг-2020Организация и продвижение студенческих спортивных мероприятий: аннотация дипломной работы / Свириденко Алексей Александрович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: философских наук, доцент Гафарова Юлия ЮрьевнаСвириденко, Алексей Александрович
12-авг-2020Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКуделько, Алёна Сергеевна
12-авг-2020Продвижение персонального бренда в социальных сетях (на примере сети Instagram): аннотация дипломной работы / Петрища Татьяна Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаПетрища, Татьяна Петровна
12-авг-2020Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе (на примере ЗАО МТБанк): аннотация дипломной работы / Воронежцева Влада Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичВоронежцева, Влада Юрьевна
12-авг-2020Ребрендинг сотового оператора (на примере ребрендинга Velcom в А1): аннотация дипломной работы / Кедич Анастасия Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаКедич, Анастасия Александровна
12-авг-2020Коммуникативные аспекты взаимодействия поколений: аннотация дипломной работы / Небосько Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаНебосько, Мария Александровна
12-авг-2020Корпоративная культура как инструмент адаптации сотрудников в международной организации (на примере международной сети ресторанов общественного питания KFC) аннотация дипломной работы / Ильина Елена Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИльина, Елена Викторовна
12-авг-2020Пропагандистская кампания в белорусской общественно-политической прессе (на примере строительства АЭС): аннотация дипломной работы / Максимчикова Екатерина Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; Научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаМаксимчикова, Екатерина Сергеевна
12-авг-2020Корпоративная культура коммерческой организации (на примере ЧПУП «Куражстайл»): аннотация дипломной работы / Дрень Яна Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаДрень, Яна Олеговна
12-авг-2020Стратегия продвижения автомобильного бренда на белорусском рынке (на примере автомобильной марки Nissan): аннотация дипломной работы / Вербицкая Анастасия Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаВербицкая, Анастасия Олеговна
12-авг-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
12-авг-2020Избирательная кампания в белорусской общественно-политической прессе: аннотация дипломной работы / Андреев Сергей Сергеевич, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаАндреев, Сергей Сергеевич
12-авг-2020Продвижение бренда в социальных сетях (на примере бренда AKZENT): аннотация дипломной работы / Пищенко Валерия Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат исторических наук, доцент Гулюк Михаил АрисовичПищенко, Валерия Вячеславовна
12-авг-2020Самопрезентация неформальных молодежных групп в публичном пространстве: аннотация дипломной работы / Казачёнок Елизавета Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаКазачёнок, Елизавета Владимировна
12-авг-2020Контент-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере ООО «Финансово-инвестиционной компании ИНХО»): аннотация дипломной работы / Дроздова Надежда Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаДроздова, Надежда Александровна
12-авг-2020Потребительское поведение молодёжи: коммуникационный аспект (на примере ОАО «Белагропромбанк»): аннотация дипломной работы / Дёмина Арина Сергеевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Красковская Дарья СергеевнаДёмина, Арина Сергеевна
12-авг-2020Управление персоналом в IT-сфере в условиях диджитализации (на примере белорусских IT-компаний): аннотация дипломной работы / Булкина Надежда Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаБулкина, Надежда Игоревна
12-авг-2020Продвижение фолк-групп в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Бекетова Анастасия Евгеньевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Гафарова Юлия ЮрьевнаБекетова, Анастасия Евгеньевна