Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247520
Заглавие документа: Эффективность рекламной кампании (на примере ЧУП «СветаТур»): аннотация дипломной работы / Гилёва Анна Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга Викентовна
Другое заглавие: Efficiency of Advertising Campaign in the Tourism (on the example of PUE «SvetaTur»): graduate thesis abstract / Anna A. Gilyova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Professor Doctor of Philosophy in Sociology
Авторы: Гилёва, Анна Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247520
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГИЛЁВА АА.pdf278,36 kBAdobe PDFОткрыть
GILYOVA AA.pdf420,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.