Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГилёва, Анна Алексеевна-
dc.date.accessioned2020-08-11T10:14:52Z-
dc.date.available2020-08-11T10:14:52Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247520-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleЭффективность рекламной кампании (на примере ЧУП «СветаТур»): аннотация дипломной работы / Гилёва Анна Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativeEfficiency of Advertising Campaign in the Tourism (on the example of PUE «SvetaTur»): graduate thesis abstract / Anna A. Gilyova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Professor Doctor of Philosophy in Sociologyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГИЛЁВА АА.pdf278,36 kBAdobe PDFОткрыть
GILYOVA AA.pdf420,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.