Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247516
Заглавие документа: Стратегия продвижения автомобильного бренда на белорусском рынке (на примере автомобильной марки Nissan): аннотация дипломной работы / Вербицкая Анастасия Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Другое заглавие: Strategy for Promotion a Brand of Car in the Belarussian Market (on the example of car’s brand Nissan): graduate thesis abstract / Anastasia O. Verbickaya; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereschenko Senior Lecturer
Авторы: Вербицкая, Анастасия Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247516
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВЕРБИЦКАЯ АО.pdf285,72 kBAdobe PDFОткрыть
VERBICKAYA AO.pdf253,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.