Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВербицкая, Анастасия Олеговна-
dc.date.accessioned2020-08-11T10:01:59Z-
dc.date.available2020-08-11T10:01:59Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247516-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтратегия продвижения автомобильного бренда на белорусском рынке (на примере автомобильной марки Nissan): аннотация дипломной работы / Вербицкая Анастасия Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевнаru
dc.title.alternativeStrategy for Promotion a Brand of Car in the Belarussian Market (on the example of car’s brand Nissan): graduate thesis abstract / Anastasia O. Verbickaya; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereschenko Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВЕРБИЦКАЯ АО.pdf285,72 kBAdobe PDFОткрыть
VERBICKAYA AO.pdf253,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.