Logo BSU

Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 28 - 47 из 123 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023КИТАЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК В СИСТЕМЕ PR-КОММУНИКАЦИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Синьюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ивченков В. И.ЧЖАН Синьюй
2022КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ И БЕЛОРУССКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзунтянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ЧЖАН, Цзунтянь
июн-2021КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Лю Хаонань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикЛЮ Хаонань
2022КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙЦЕВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Гуань Юеян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ГУАНЬ, Юеян
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.Лю Гаогань
июн-2020Коммуникативные технологии в решении социальных проблем современного мегаполиса: особенности, проблемы, перспективы / Никита Алексеевич ДАЙНЕКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевДайнеко, Никита Алексеевич
2022КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ли Инь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ЛИ, Инь
июн-2020Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. СамусевичВэй, Пуюань
2023КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СМИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Юеси ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ЛЮ Юеси
2023КОММУНИКАЦИЯ БЕЛОРУССКИХ МОЛОЧНЫХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ся Бохуэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Колик А. В.СЯ Бохуэ
2023КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ СМАРТФОНОВ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжао Жань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Беляев А. В.ЧЖАО Жань
2023КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ РЫНКАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цю Цзешань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.ЦЮ Цзешань
июн-2021КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликЛЮ Юймэн
2023КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хуан Инда ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Конев Е. Ф.ХУАН Инда
июн-2021КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ СМИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Ван Минфэй; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Минфэй
июн-2020Коммуникация учреждения высшего образования с иностранными обучающимися в социальных медиа: технологии повышения эффективности /Бай Цзе; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.Е. ВладимировнаБай, Цзе
2023КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ КИТАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В СФЕРЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ И ЭКОНОМИКИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тан Цзыци ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ТАН Цзыци
июн-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
2022КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Син Цзиньцзинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Морозова Е. Ю.СИН, Цзиньцзинь
2023КУЛЬТУРНЫЕ ПАТТЕРНЫ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Цзяи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Петкевич В. М.ЧЭНЬ Цзяи