Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303393
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ РЫНКАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цю Цзешань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.
Авторы: ЦЮ Цзешань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – на основе сравнения определить особенности коммуникации брендов в социальных сетях на белорусском и китайском рынках.
Аннотация (на другом языке): The aim of the study is to determine, on the basis of comparison, the features of brand communication in social networks in the Belarusian and Chinese markets.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303393
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цю Цзешань.pdf188,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.