Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦЮ Цзешань-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:41:39Z-
dc.date.available2023-10-13T21:41:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303393-
dc.description.abstractЦель исследования – на основе сравнения определить особенности коммуникации брендов в социальных сетях на белорусском и китайском рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ РЫНКАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цю Цзешань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Яницкая Л. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to determine, on the basis of comparison, the features of brand communication in social networks in the Belarusian and Chinese markets.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цю Цзешань.pdf188,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.