Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303314
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СМИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Юеси ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
Авторы: ЛЮ Юеси
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучить общую тенденцию развития китайских аудиовизуальных медиа с точки зрения коммуникации, сформулировать коммуникационную стратегию аудиовизуальных медиа Китая.
Аннотация (на другом языке): The aim of the study – to study the general trend in the development of Chinese audiovisual media in terms of communication, to formulate a communication strategy for Chinese audiovisual media.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303314
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Юеси.pdf162,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.