Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛЮ Юеси-
dc.date.accessioned2023-10-11T21:28:04Z-
dc.date.available2023-10-11T21:28:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303314-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить общую тенденцию развития китайских аудиовизуальных медиа с точки зрения коммуникации, сформулировать коммуникационную стратегию аудиовизуальных медиа Китая.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СМИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Юеси ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study – to study the general trend in the development of Chinese audiovisual media in terms of communication, to formulate a communication strategy for Chinese audiovisual media.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Юеси.pdf162,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.