Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283508
Title: КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ И БЕЛОРУССКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзунтянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Authors: ЧЖАН, Цзунтянь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследoвания – проанализировать технологии коммуникативного процесса китайских брендов и белорусских потребителей в медийном пространстве.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283508
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GanTsuntjan.pdf201,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.