Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН, Цзунтянь-
dc.date.accessioned2022-07-01T20:08:33Z-
dc.date.available2022-07-01T20:08:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283508-
dc.description.abstractЦель исследoвания – проанализировать технологии коммуникативного процесса китайских брендов и белорусских потребителей в медийном пространстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ И БЕЛОРУССКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзунтянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GanTsuntjan.pdf201,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.