Просмотр "2019. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития" Заглавия
Результаты 14 - 23 из 23
< предыдущий
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языку | Михайлова, Е. В. |
| 2019 | Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русский | Макаревич, Т. И. |
| 2019 | Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранного | Овчинникова, А. Н.; Бай, Юй |
| 2019 | Смешанное обучение на уроках иностранного языка | Яранцева, Т. В. |
| 2019 | Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминов | Макаревич, Т. И. |
| 2019 | Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте | Вариченко, Г. В. |
| 2019 | Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2019 | Трудности понимания иллокутивных смыслов в русской диалогической речи | Шимко, В. О. |
| 2019 | Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентов | Купрадзе, С. Д.; Шифрон-Борейко, И. |
| 2019 | Функциональный подход к формированию синтаксическогопонятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранного | Макаренко, Н. Л. |