Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Учебные материалы Института бизнеса
Учебно-методические комплексы Института бизнеса
Маркетинг. УМК
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Маркетинг. УМК" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 21
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
20-Mar-2019
Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.
Еловая, Елена Михайловна
19-Apr-2019
Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.
Петрович, Михаил Владимирович
;
Еловая, Елена Михайловна
23-Apr-2019
Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.
Голомазова, Елена Сергеевна
31-Jul-2019
Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.
Аникина, Жанна Павловна
24-Nov-2021
Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-Dec-2021
Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.
Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
;
Гуторова, Ирина Ивановна
6-Dec-2021
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.
Черченко, Наталья Владимировна
6-Dec-2021
Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.
Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
17-Mar-2022
International Economics : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 109 p. : pic. – Refs.: p. 107–109.
Zhukovskaya, Olga Yurjevna
17-Mar-2022
International Economic Relations : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 02 03 “Marketing” / O. Y. Zhukovskaya ; BSU, School of Business of BSU, Marketing Department. – Minsk : BSU, 2021. – 105 p. : pic. – Refs.: p. 103–105.
Zhukovskaya, Olga Yurjevna
24-Jun-2022
Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.
Ustsinovich, Irina Valerievna
24-Jun-2022
Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.
Ustsinovich, Irina Valerievna
28-Nov-2022
Психология цвета в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2022. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 25–26.
Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
10-Jun-2024
Integrated marketing communications : electronic educational-methodical complex for specialties: 6-05-0412-04 "Marketing", 1-26 02 03 "Marketing" / Institute of Business BSU, Department of marketing ; comp. N. A. Podobed. – Minsk : BSU, 2024. – 106 p. – Bibliogr.: p. 105–106.
Podobed, Natalia Alexandrovna
2-Jul-2024
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-02 «Бизнес-администрирование» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2024. – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 102–104.
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
2-Jul-2024
Коммерческая деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 80 с. : табл. – Библиогр.: с. 79–80.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
2-Jul-2024
Методика подготовки и написания курсовой работы : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2024. – 40 с. : табл. – Библиогр.: с. 24–25.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-Mar-2025
Теория маркетинга. В 2-х частях. Часть 1 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 84 с. : ил. – Библиогр.: с. 83–84.
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-Mar-2025
Теория маркетинга. В 2-х частях. Часть 2 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 59 с. : ил. – Библиогр.: с. 58–59.
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-Mar-2025
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга ; сост. П. В. Лежанская. – Минск : БГУ, 2025. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.
Лежанская, Полина Владимировна