Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272546
Заглавие документа: Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.
Авторы: Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Дата публикации: 6-дек-2021
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Рекламная деятельность» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03. В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический раздел; практический раздел, который включает план практических занятий, план лабораторных заданий; раздел контроля знаний, который включает тесты и вопросы к экзамену, а также вспомогательный раздел, включающий основную литературу, дополнительную литературу, электронные ресурсы. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272546
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012706122021, Деп. в БГУ 06.12.2021
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рекламная деятельность.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.