Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289939
Title: Психология цвета в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2022. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 25–26.
Authors: Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Issue Date: 28-Nov-2022
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Психология цвета в рекламе» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический раздел; практический раздел, который включает план практических занятий; раздел контроля знаний, который включает вопросы к зачету, а также вспомогательный раздел, включающий основную литературу, дополнительную литературу, электронные ресурсы. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289939
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 010728112022, Деп. в БГУ 28.11.2022.
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Психология цвета в рекламе.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс692,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.