Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289939
Заглавие документа: Психология цвета в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2022. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 25–26.
Авторы: Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Дата публикации: 28-ноя-2022
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Психология цвета в рекламе» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический раздел; практический раздел, который включает план практических занятий; раздел контроля знаний, который включает вопросы к зачету, а также вспомогательный раздел, включающий основную литературу, дополнительную литературу, электронные ресурсы. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289939
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 010728112022, Деп. в БГУ 28.11.2022.
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология цвета в рекламе.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс692,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.