Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282388
Заглавие документа: Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.
Авторы: Ustsinovich, Irina Valerievna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Дата публикации: 24-июн-2022
Аннотация: Electronic educational-methodical complex (EEMC) for discipline «Price psychology» designed for students of the specialty 1-26 02 03 «Marketing». EEMC include theoretical part, practical part, control part as well as informational and methodological part.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282388
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Номер, дата депонирования: № 007224062022, Деп. в БГУ 24.06.2022
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Price psychology.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,52 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.