Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 161.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Маркетинговые исследования и цифровизация общества: победы и тернииБуткевич, М. А.
2024Перспективы сотрудничества Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросу электронного правительстваКарпук, Ю. А.; Переверзева, Ю. И.; Зиневич, Д. Н.
2024Цифровой маркетинг и производство желанийГрицев, Ф.; Мусловец, А. О.
2024Пользовательский контент (UGC) в маркетингеВойтик, У. В.; Сидорова, Н. И.
2024Роль интернет-рекламы в продвижение туристических услугВоронович, К. И.
2024Negative aspects of the use of artificial intelligence (AI) in marketingBychkov, N.; Maximovich, I.; Pateyuk, D.
2024Современные креативные маркетинговые кампанииВакунова, И. И.
2024Разработка концепции нового продуктаАкулич, А. В.; Кузьменкова, А. В.; Кулинкович, Я. А.
2024Нестандартные подходы к рекламеДолгошей, А. А.; Зенков, А. М.; Ословский, А. Д.
2024Mind-reading or neuroimaging in the cutting edge technology of marketing researchBychinskaya, P.