Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 62.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
янв-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
2019Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и РоссииКолик, Алексей Валентинович; Лейман, И.И.
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
дек-2019Противоречие между общественным и корпоративным: смена парадигмы?Сидорская, Ирина Владимировна
2018Коммуникация выпускающей кафедры с абитуриентамиСидорская, Ирина Владимировна; Корявая, Ксения
2019Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействиеСидорская, Ирина Владимировна
дек-2019Коммуникация в среде фиджитал как новый вид взаимодействия с интернет-аудиториейШибут, Ирина Петровна; Шибут, А.С.
2017Предпосылки феномена полисемантичности «паблик рилейшнз»Сидорская, Ирина Владимировна
2019Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald`s, KFC, Burger King)Сидорская, Ирина Владимировна; Пилипенко, А. П.