Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 168.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Формирование профессиональных компетенций современного журналиста в условиях информационной и коммуникационной конвергенцииШибут, Ирина Петровна
2022«Право на город»: опыт анализа дворовых сообществ с позиции критической теории (на примере Минска)Лебедева, Елена Викторовна
сен-2022Использование блочно-модульной модели при подготовке специалиста в сфере технологий интернет-коммуникацииШибут, Ирина Петровна
апр-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2019Мемы как инновационный инструмент коммуникации с целевыми аудиториямиШибут, Ирина Петровна; Гататтулина
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна