Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232814
Заглавие документа: Развитие коммуникации брендов в медиапространстве
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Сборник материалов Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Медиапространство: проблемы и вызовы настоящего» (25 апреля 2018 года, Киев). – К.: Институт журналистики, 2018. – С. 198-202.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232814
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик_украинский сборник_развитие.pdf235,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.