Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232812
Заглавие документа: Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и России
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Лейман, И.И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Образование. – Сыктывкар – 2019. – № 1 (31) – С. 63-78.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232812
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик_Лейман_Сыктывкар.pdf196,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.