Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.contributor.authorЛейман, И.И.-
dc.date.accessioned2019-10-22T08:33:39Z-
dc.date.available2019-10-22T08:33:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Образование. – Сыктывкар – 2019. – № 1 (31) – С. 63-78.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/232812-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКультурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и Россииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик_Лейман_Сыктывкар.pdf196,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.