Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 205
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2025 | Формирование экологически ответственного поведения в Интернете в условиях цифровизации | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Опыт организации эвристического обучения студентов в условиях работы в команде | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Unveiling the aesthetic secrets: exploring connections between genetic makeup, chemical, and environmental factors for enhancing/improving the color and fragrance/aroma of Chimonanthus praecox. | Zhao, H.; Masood, H.A.; Muhammad, S. |
| 2024 | Развитие культуры обращения с отходами лекарственных средств у студентов (на примере эвристического обучения) | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Анализ мотиваций физической активности обучающихся и факторов повышения её привлекательности | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Регулярная физическая активность обучающихся как инструмент управления здоровьем | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Управление развитием радиоэкологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия) | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в Белорусском государственном университете | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2024 | Развитие экологической культуры студентов при реализации эвристического подхода к обучению | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Роль технологии эвристического обучения в развитии культуры аргументации у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Производство и потребление продуктов животного происхождения как источник эмиссии парниковых газов и фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний (с позиций эвристического подхода к обучению студентов) | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Курение табака как распространённый поведенческий фактор риска хронических неинфекционных заболеваний у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Типология эвристических заданий, разработанных в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Эвристический подход к развитию культуры безопасности жизнедеятельности на индивидуальном уровне | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Научно-методическое обеспечение управляемой самостоятельной работы студентов при реализации эвристического подхода к обучению | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Развитие soft skills у студентов при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Формирование радиологической культуры студентов путём использования технологии эвристического обучения | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Анализ жирового компонента рациона студентов с позиций риска сердечно-сосудистых заболеваний | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Развитие культуры безопасности жизнедеятельности при реализации эвристического подхода к обучению | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 205