Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 192
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2023 | Роль технологии эвристического обучения в развитии культуры аргументации у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Производство и потребление продуктов животного происхождения как источник эмиссии парниковых газов и фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний (с позиций эвристического подхода к обучению студентов) | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Курение табака как распространённый поведенческий фактор риска хронических неинфекционных заболеваний у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Типология эвристических заданий, разработанных в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2023 | Эвристический подход к развитию культуры безопасности жизнедеятельности на индивидуальном уровне | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Научно-методическое обеспечение управляемой самостоятельной работы студентов при реализации эвристического подхода к обучению | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Развитие soft skills у студентов при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Формирование радиологической культуры студентов путём использования технологии эвристического обучения | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Анализ жирового компонента рациона студентов с позиций риска сердечно-сосудистых заболеваний | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Развитие культуры безопасности жизнедеятельности при реализации эвристического подхода к обучению | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Факторы, способствующие повышению привлекательности физической активности для студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Вклад профессора Т. Н. Суковатых в развитие детской аллергологической службы Республики Беларусь | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2022 | Роль самооценки личностных достижений в развитии экологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия) | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2021 | Продвижение эвристического подхода к обучению при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакции | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2021 | Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека» | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2021 | Инновационные подходы к организации управляемой самостоятельной работы студентов | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2021 | Эвристическое обучение как средство формирования культуры безопасности жизнедеятельности при пожаре | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2021 | Организация обучения студентов путем реализации метода кейсов в сочетании с эвристическим заданием | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 192