Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298079
Заглавие документа: Эвристический подход к развитию культуры безопасности жизнедеятельности на индивидуальном уровне
Другое заглавие: Heuristic approach to life safety culture development at the individual level / T. P. Dyubkova-Zhernosek
Авторы: Дюбкова-Жерносек, Т. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 23–24 марта 2023 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2023 г. – С. 66-74.
Аннотация: Обсуждается роль эвристического обучения в развитии культуры безопасности жизнедеятельности студентов в области безопасности дорожного движения. На примере открытого задания, выполненного обучающимся в ходе эвристического интернет-занятия, продемонстрирована актуальность создания предметного образовательного продукта. Он представлен в виде классификации опасностей для жизни и здоровья пешехода, передвигающегося с использованием средств персональной мобильности, по самостоятельно разработанным обучающимся критериям. Подчеркивается неразрывная связь субъективного образовательного продукта с изменениями личностных качеств обучающегося, развивающихся и проявляющихся одновременно с созданием продукта и лежащих в основе культуры безопасности жизнедеятельности в исследуемой области реальности
Аннотация (на другом языке): In the article the role of heuristic learning in the development of students’ life safety culture in the area of road safety is discussed. On the example of an open task completed by a student during a heuristic Internet-lesson, the relevance of creating a subject educational product is demonstrated. It is presented in the form of a classification of dangers to the life and health of pedestrians travelling on personal mobility vehicles, according to criteria independently developed by students. The inseparable connection of the subjective educational product with changes in the personal qualities of the student, developing and manifesting itself simultaneously with the creation of the product and underlying in life safety culture in the field of road safety is emphasized
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298079
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 005130052023, Деп. в БГУ 30.05.2023
Располагается в коллекциях:2023. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи
Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-74.pdf2,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.